Уважаемые участники лагеря.

Мы хотим вам заранее рассказать/ напомнить о правилах некоторых игр, которые пройдут в Хоббахе.

1. Карусель.

Игру готовят Леонид Окнянский и Дмитрий Поливаев.

Командное "Jeopardy". Играется командами по 3 человека.
Как обычно, намечается 3 этапа с выбыванием: 1/4-, 1/2- и финал. На каждом этапе 6 кругов по 10 вопросов.

Перед началом 1/4финала каждая тройка сдаёт список очерёдности своих игроков. Каждый игрок играет два раза, при этом первый выходит и четвёртым, второй - пятым, третий - шестым. Только сев за игровой стол, игрок узнаёт, какую тему он будет играть.

В 1/2 порядок выхода игроков принимает более взвинченный характер. Перед каждой темой ведущий говорит её название и у команды есть несколько секунд, чтобы определить, кто идёт играть. При таком положении игрок может сыграть первую и вторую тему, первую и последнюю и т.д., но каждый обязан сыграть ровно 2 раза.

В финале перед его началом зачитывается в алфавитном порядке список тем и у команд есть по минуте, чтобы решить и сдать ведущему в секрете друг от друга на бумажке, кто на какую тему выходит (опять-таки каждый 2 раза). Настоящий же порядок следования тем известен только ведущему.

В игре ведётся командный счёт. В остальном всё, как в обычном свояке, единственное что - вопросы в теме читаются ПОДРЯД (т.е. не тратится время на выбор игроками вопросов, благодаря чему достигается высокий темп игры).

К финалу финала команды должны набрать хотя бы 30 очков, чтобы быть к нему допущенными, поскольку в нём задаётся не один, а целых три вопроса, и на каждый нужно поставить хотя бы по десятке. Вопросы прочитываются подряд и на них даётся полторы минуты. Обсуждаются они всей командой.

2. Карточный домик.

Игру готовят Борис Шойхет и Михаил Перлин.

ЧГКшная игра с периодической сменой партнёров.

На столы в качестве меток раскладываются увеличенного размера игральные карты. Т.о., у нас будет стол тузов, королей и т.д., в зависимости от количества играющих. Кроме того, на каждом столе лежат 6 обычных карт. Вначале команды рассаживаются своими обычными составами и играют 1 стартовый вопрос.  Затем кто-то один берёт в руки эту мини-колоду  из 6 карт и каждый из неё вытаскивает по одной. Если кто вытащил валета, идёт за стол валетов, семёрку - за стол семёрок, и т.д. Так происходит первая перетасовка.
ВАЖНО: карты не уносятся с собой, а оставляются на столе, чтобы следующие пришедшие имели дело с тем же составом мини-колоды. Дальше вопросы читаются порциями по 3. После каждой порции следующая перетасовка. Всего предусмотрено 8 порций - это означает, что в игре будет отыграно 8*3 + 1 стартовый =  25 вопросов. За каждый взятый вопрос команда получает 6 фантиков - по 1 на каждого игрока. Фантики копятся и в конце игры подсчитывается - у кого их больше, тот и выиграл "Карточный домик". Если поровну будет у нескольких человек, то среди них ещё будет разыгран специальный конкурс.

На бумажках для ответов в "КарДо" ставятся не номера команд, а обозначение стола - 2, ... , 10, В, Д, К, Т.

3. Пурурумс.

Игру готовит Михаил Перлин.

Брэйн со смешанными составами по 2 или 3 человека.

Каждый из желающих принять участие в игре пишет своё имя на бумажке и сдаёт ведущему. Ведущий, каждый раз в случайном порядке вытаскивая бумажки, формирует пары (или тройки) и задаёт им один вопрос. Команда, давшая правильный ответ, остаётся за столом, а ей в соперники вызывается следующий случайно сформированный соперник. Если ни одна из команд не даёт правильного ответа на вопрос, задаётся ещё один. Если и на второй никто не отвечает, выгоняются обе. Максимальное "время жизни" команды - 5 игр.
За каждый верный ответ игроки правильно ответившей команды получают по фантику. Т.о., за один выход можно заработать максимум 5 фантиков. В идеальном случае у всех играющих будет одинаковое количество выходов. В конце игры считается, у кого фантиков больше .
Из восьмёрки лучших формируется 2 команды по 4 (вопросов уже побольше, чем один), победившая четвёрка делится на две двойки, а лучшая пара в финале разыгрывает между собой первое место.

4. Елебрэйн-2: Особые тройки, или приговор Козлову.

Игру готовит Борис Шойхет.

Те, кто были в 1999 г. в первом лагере в Фюссене, возможно, помнят Елебрэйн-1, или Для вас, козлов - игру-пародию на телевизионный брэйн. Спустя три года вас ждёт "второй выпуск" - по следующим правилам. Главная фишка - одновременно будут играть не по 2, а по 3 (система с тремя кнопками уже прошла испытания в прошлом Хоббахе) команды.
В каждой игре предварительного этапа отыгрывается строго 5 вопросов. Мы постараемся, исходя из количества команд, построить такую систему, чтобы каждая команда сыграла одинаковое количество игр и при этом хотя бы раз встретилась с любой другой. Задача команды в предварительных играх - не столько побеждать, сколько набирать как можно больше очков в каждом своём выходе. Эти очки суммируются и лучшие 6 команд выходят в финальную часть, в двух полуфиналах по 12 вопросов разыгрывая три финальных места  (лучшее по количеству набранных очков второе место тоже выходит в финал). В финале тоже будет задано 12 вопросов, на которых и определятся чемпион, вице-чемпион и бронзовый призёр Елебрэйна-2.

5. Горка (Великолукская пирамида).

Игру проводит Леонид Окнянский на вопросах московской команды "КСЕП".

Это ЧГКшная игра, в которой задаётся ровно 21 вопрос. Единственный и главный прикол этой игры - за каждый взятый вопрос команда получает столько очков, каков порядковый номер этого вопроса. Соответственно, подразумевается, что сложность вопросов постепенно возрастает. Побеждает тот, у кого итоговая сумма очков больше.

О других возможно нуждающихся в пояснениях деталях этих и других игр вы узнаете уже на месте.

6. "Один на всех и все на одного".

Игру готовит Михаил Перлин.

Правила похожи на правила телеигры, у которой мы "украли" идею - "1 gegen 100" bei RTL.


Спасибо за внимание!

Ваши организаторы.

Hosted by uCoz